Skip to main content

Бизнес

Разработка инновационной идеи

Команда разрабатывает инновационные идеи

Сегодня средняя продолжительность жизни компании составляет десятую часть от компаний 50-х годов, что свидетельствует о более быстрой и более конкурентной деловой среде, в которой те, кто не успевает за конкурентами, просто остаются позади. Большинство компаний создаются на основе продукта или услуги, которые делают что-то выдающееся, и когда они выходят на рынок, они являются самим определением нового мышления.

Однако многие компании быстро занимают оборонительную позицию, стремясь сохранить свою клиентскую базу и долю на рынке. Они начинают стагнировать. Чтобы этого избежать, компании должны вводить инновации в свой бизнес.

Инновации — это процесс, с помощью которого компания находит способ повысить ценность своей клиентской базы, используя новые методы и часто новые технологии для реализации идеи, которая при правильном применении полностью трансформирует ее продукты, услуги или операции.

Что такое инновационная идея?

Многие считают, что инновации – это творческий процесс, но в производстве они достигаются с помощью использования существующей структуры и процессов для эффективного использования ресурсов и возможностей для создания добавленной стоимости. Конечно, идея, которая становится инновацией, может возникнуть в результате творческого мышления, но даже творческое мышление – это то, что извлекает выгоду из точной и заранее продуманной структуры как внутренней, так и внешней.

Наиболее очевидной отправной точкой для инновационных идей является «мозговой штурм». Чтобы он был более эффективным, подумайте о следующих параметрах:

  • Открытый вопрос, чтобы сосредоточить внимание на проблеме;
  • Контекст, чтобы дать понимание важности решения проблемы;
  • Справочная информация (Кто? Что? Где? Когда? Как?), чтобы побудить участников к детальному размышлению;
  • Предлагаемые критерии успеха.

Убедившись, что эти параметры присутствуют, вы создаете контролируемую среду, в которой свободомыслие на самом деле поощряется благодаря тому, что ему уделяется должное внимание. Но, кроме самого мозгового штурма, многие инновационные компании также создают среду для размышлений.

По большей части эти компании пытаются сделать «творческое мышление» формальной частью рабочего дня, создавая среду, в которой сознательно культивируется экспансивное мышление. Они создают пространства для отдыха и офисов открытой планировки. Однако идея не является новшеством, пока не будет реализовано решение. Поэтому остается вопрос – как развить инновационную идею? Как перейти от цифровых инноваций к цифровым решениям?

Как разработать инновационную идею

Подумайте о любом продукте, который вы могли бы счесть «инновационным» – идея, из которой вырос продукт, не была сразу взята и отправлена в производственный цех. Вместо этого она была подвергнута тщательному и разнообразному тестированию, чтобы убедиться, что идея жизнеспособна или даже желательна.

Недостаточно просто иметь идею. Как только вы нашли подходящую идею (мы об этом писали в нашей статье «Как найти идею для бизнеса. Грамотное определение ваших возможностей») вам необходимо провести ряд тестов. Их еще называют бизнес-экспериментами, и они делятся на несколько категорий.

  1. Концептуальное тестирование

Данное тестирование производится через обратную связь с клиентами, которое проводится в ходе интервью, фокус-групп или исследования рынка. На самом деле данное тестирование должно проходить не только во время определения инновационности идеи, но и на протяжении всего процесса разработки продукта или услуги.

Еще такое тестирование часто развертывают вместе с другим тестированием прототипа, обеспечивая качественные пользовательские данные для сравнения с часто более количественными результатами прототипа. «Мокап» (воплощение продукта с полным подобием) представляет собой осязаемый гибрид прототипа, являясь частично разработанным продуктом, созданным для обратной связи с потребителями.

A/B тесты

A/B-тесты используются для проверки гипотез, например, «Я думаю, люди предпочтут это, если мы сделаем это». Вы разделяете свою клиентскую базу исследователей на две группы: одна, «контрольная группа», будет подчиняться вашим нормальным деловым условиям, а другая, «экспериментальная группа», испытает другой вариант.

Девушка разрабатывает инновационную модель

Тестировать можно что угодно, от веб-сайта или функции приложения до фундаментального различия в предлагаемых услугах. Таким образом, вы сможете проверить свою гипотезу, сравнив поведение экспериментальной группы с поведением контрольной.

Тест прототипа

Индустрия цифровых решений может разрабатывать программное обеспечение для тестирования одной функции. Идея заключается в том, что эта разработка представляет собой одноразовый прототип, который не предназначен для использования в качестве окончательного решения, но использование которого, тем не менее будет оцениваться.

Более дорогая версия – это эволюционный прототип, который будет трансформироваться и изменяться до тех пор, пока не станет конечным продуктом, но опасность здесь в том, что он будет содержать предположения, которые должны были быть индивидуально протестированы, возможно, как одноразовый прототип.

Технико-экономическое обоснование

Можно считать, что это позднее тестирование, когда почти полностью разработанный продукт предоставляется небольшой группе клиентов. Это возможность увидеть, оправдалась ли первоначальная идея и принесла ли она ожидаемую пользу.

Технико-экономическое обоснование должно проводиться перед любым крупномасштабным окончательным производством, предлагая последний шанс выявить недостатки и, таким образом, вернуться к чертежной доске, прежде чем будет потрачено слишком много времени и ресурсов.

По сути, как и при создании среды, в которой может зарождаться инновационная идея, старайтесь думать, как новатор. Очень соблазнительно увлечься идеей и сразу же начать ее воплощать, но сопротивляйтесь этому искушению любой ценой, пока вы не протестируете, не протестируете и еще раз не протестируете новую идею.

Делайте тесты простыми и целенаправленными, чтобы помочь себе извлекать из них полезные данные, а также упростить перекрестный анализ результатов различных тестов. Краткая гипотеза является ключевой для любого теста, и не отклоняйтесь от задаваемого вопроса – вы всегда можете сформулировать другую гипотезу позже и провести другой тест.

Ваши бизнес-эксперименты являются неотъемлемой частью развития вашей инновационной идеи. Думайте о разработке вашего цифрового решения как об игре в футбол, которую вы разворачиваете в попытке сломать оборону. Только когда каждая попытка вашей игры будет успешной, ваше решение будет готово к производству.

Следует отметить, что вы должны быть готовы отметить результаты своих попыток. Если они не увенчались успехом или раскрывают информацию, которая полностью противоречит тому, что вы думаете о своем бизнесе, клиентах или рынке, тогда вы должны быть готовы вернуться на один из этапов развития своей идеи или даже отказаться от нее.

Заключение

Независимо от того, есть ли у вас собственная команда, отвечающая за разработку ваших идей, или вы передаете процесс на аутсорсинг, инновации являются абсолютной необходимостью для любой современной компании, и их нельзя игнорировать. Разработка инновационных идей может быть долгим, повторяющимся процессом, но любые разочарования и нервозность, которые он вызывает, следует терпеть, поскольку потенциальные выгоды огромны.

Эффективная инновационная структура, которая создает хорошо разработанную инновационную идею, может не только приносить повышенную прибыль, может не только создавать активную рабочую силу, может не только создавать расширенную клиентскую базу, но также может коренным образом изменить образ поведения и работу всей отрасли.


 

  • Последнее обновление: .
  • Просмотров: 34135