Главная
Саморазвитие
Менеджмент
Бизнес
Практика
О проекте
Главная
Саморазвитие
Менеджмент
Бизнес
Практика
О проекте
Главная
Наша карта сайта
Main Menu
Главная
Саморазвитие
Как избежать выгорания на работе. Предпосылки и способы восстановления
Как развить стратегическое мышление. Пути развития и реализации вашей стратегии
Учимся доводить все дела до конца и добиваться своей цели
Планирование профессиональной карьеры. Как составить план карьеры?
Какие ваши сильные стороны указывать в резюме
Какие вопросы надо задавать на собеседовании работодателю
7 способов как заставить начальника повысить зарплату
Недостаточно опыта работы в резюме. Обходные пути для найма
Понимание «work-life balance». Влияние энергии и цели в построении баланса между работой и личной жизнью
Как правильно влиять на других людей
Прощальное письмо коллегам, руководителю и коллективу при увольнении (примеры)
Краткая презентация себя в профессиональной жизни
Правила эффективного слушания. Трудности, определение слабых сторон, практика
Основы работы секретаря руководителя. Какие навыки вам необходимы?
Как повысить концентрацию внимания. Практические методы
Стресс-менеджмент. Практические советы по управлению стрессом
Как правильно общаться в профессиональной жизни
Как полюбить свою работу. Поиск смысла и цели
Как настроить себя на позитивное мышление. 10 рабочих способов
Развитие личного бренда в онлайн-пространстве
Управление личными финансами. Подробное исследование вопроса
Как сказать начальнику об увольнении
Как писать сопроводительное письмо в 2020 году
Какие вопросы задать работодателю на собеседовании
Плюсы и минусы удаленной работы в современных условиях
Выходное интервью. Полная инструкция по прохождению
Как разделять работу и личную жизнь
8 основных преимуществ удаленной работы для работников
Как правильно просить повышения зарплаты. Самые важные вопросы
Ваши сильные и слабые стороны. Примеры ответов
Как правильно уйти с работы, чтобы не портить ни с кем отношений
Стрессовое собеседование. 5 важных советов для удачного прохождения
Элеватор Питч. Короткая презентация на 30 секунд
Как стать лучшим сотрудником. 10 главных принципов
Как составить план профессиональной карьеры
Что говорить о себе на собеседовании
Презентация себя в лифте будущему работодателю
Управление стрессом и использование его для позитивных изменений
Как зарекомендовать себя на новой работе
С чего начать новую работу, чтобы быстро добиться успеха
Как прижиться в новом коллективе, чтобы остаться у всех на виду
Как представиться коллегам. 8 полезных советов с примерами
Как совмещать работу и семью. 10 шагов по созданию баланса
Как адаптироваться в новом коллективе. 13 рабочих советов
Электронное деловое письмо. Правила написания
Уточняющие вопросы в продажах. Увеличиваем шансы закрыть сделку
Основные правила повышения психологической устойчивости
21 стратегия как стать позитивным на работе и в жизни
Как правильно писать электронные письма. Этикет электронной почты
Как правильно составить резюме, чтобы вас заметили
Работа с трудным руководителем. Практическое решение проблемы
Создание личного бренда. Незаменимая часть вашей карьеры
Портфолио на собеседование – ваш файл достижений
Что делать в первые дни на новой работе, чтобы добиться успеха
Что значит удаленная работа и как начать работать на дому
Планирование карьеры через создание профиля карьеры
Как определить свои сильные стороны и таланты для карьерного развития
Как успешно пройти собеседование. Мастер-класс
Как стать авторитетом в компании и обществе
Как правильно уволиться с работы. Основные правила подготовки
Как получить повышение на работе. Основные этапы подготовки
Как стать лидером в коллективе. Практические действия
9 шагов по созданию баланса между работой и личной жизнью
Лифтовая презентация – Elevator Pitch из 6-ти шагов
Менеджмент
Мотивация людей и разрешение конфликтов. Как создать эффективную команду. Часть 5
Распределение работы в коллективе и постановка целей. Как создать эффективную команду. Часть 4
Как укомплектовать коллектив для продуктивной работы. Как создать эффективную команду. Часть 3
Необходимые ресурсы для создания эффективной команды. Как создать эффективную команду. Часть 2
Как создать эффективную команду. Видение, миссия и определение основных компетенций. Часть 1
6 видов тайм менеджмента по типу личности человека
Как давать обратную связь сотруднику. Процесс, виды обратной связи и доставка
Как принять сложное решение, когда вы руководитель
Методы обучения персонала. Создание сильной команды сотрудников
Что ежедневно должен делать руководитель отдела продаж
Управление воронкой продаж. Как продвинуться к быстрому закрытию продаж
Личные качества хорошего руководителя. Как не потерпеть неудачу?
Процесс мотивации сотрудников предприятия
Стили управления командой (плюсы и минусы)
Навыки для менеджеров по операциям. Операционный менеджмент (Часть 6)
Управление качеством. Операционный менеджмент (Часть 5)
Основы управления очередями. Операционный менеджмент (Часть 4)
Управление производством продуктов и услуг. Операционный менеджмент (Часть 3)
Управление товарными запасами. Операционный менеджмент (Часть 2)
Операционный менеджмент. Понятие и важность для бизнеса (Часть 1)
Как создать структуру отдела продаж для вашего бизнеса
Управление конфликтами в коллективе. Практические навыки для работников и руководителей
Бюджет времени человека в тайм-менеджменте. Часть 3
Эффективное применение тайм-менеджмента. Часть 2
Управление в условиях кризиса. Главные задачи лидера
Виды общения в команде. Коммуникации в проектной команде. Часть 3
Пути улучшения коммуникаций в команде. Коммуникации в проектной команде. Часть 2
Коммуникации в проектной команде. Пособие для руководителей. Часть 1
Повышение качества обслуживания клиентов. Оценки, стратегия и главные принципы
Управление и контроль удаленных сотрудников. 4 основных обязанностей руководителя
Как стать хорошим руководителем. Методы обучения
Завершение проекта. Заключительные действия. Часть 8
Мониторинг и контроль прогресса проекта. Часть 7
Реализация проекта. Управление командой проекта. Часть 6
Разработка графика реализации проекта. Часть 5
Разработка плана проекта. Структура распределения работ, бюджет, риски. Часть 4
Инициация проекта. В чем суть нового проекта? Часть 3
Основы управления проектами. Структура проекта. Часть 2
Управление проектами (Project Management). Полный курс из 8-ми частей
Кризис-менеджмент. Управление в трудные времена
Формирование эффективной команды
6 методов прогнозирования продаж
Стратегическое планирование. Практические шаги по поиску перспективных проектов
Инструменты тайм-менеджмента, которые добавят вам свободного времени
Управление удаленной командой. Проблемы и пути решения
Встречи 1-2-1 с сотрудниками
Организация процесса обучения персонала
10 основных моделей управления изменениями
Методы принятия управленческих решений в организации
Как руководить коллективом. Управление рабочей нагрузкой
Управление стратегическими изменениями и проведение организационных преобразований
24 основных вопроса для one to one встреч
10 секретов эффективного управления коллективом
Как управлять бывшими коллегами. Важные советы
Процесс управления изменениями. 9 важных пунктов
Как себя вести руководителю в новом коллективе
Риски стратегического планирования. Основные действия по их предотвращению
Командные встречи. Общие проблемы и их решение
Роли руководителя. Как правильно выдержать баланс
Управление коллективом. Создание сильной команды
Управление отделом продаж. Создание эффективной команды агентов
Принципы продуктивности в современном тайм-менеджменте. Часть 1
Создание эффективной команды. Практические советы
Управление изменениями в организации (Change Management)
Процесс разработки управленческих решений (5 основных вопросов)
Принятие управленческих решений. Процесс, принципы и реализация
Обучение и развитие персонала в организации. Модели коучинга
Как проводить встречи с сотрудником 1 на 1 (one to one)
Бизнес
Процесс найма рекрутингового агентства в поиске сотрудников для вашего бизнеса
Глобальное лидерство. Построение связей, поиск талантов и руководство глобальными командами
Создание позитивной и здоровой атмосферы в компании
Планирование и прогнозирование продаж. Зачем это необходимо вашему бизнесу
Как начать бизнес без вложений. 8 главных правил
Разработка инновационной идеи
Удержание клиентов с помощью социальных сетей
Процесс написания бизнес-отчета. Как составлять бизнес-отчеты. Часть 3
Составные части бизнес-отчета. Как составлять бизнес-отчеты. Часть 2
Как составлять бизнес-отчеты. Виды отчетов. Часть 1
Создание культуры высокой эффективности
Как найти партнера по бизнесу. 5 важных совета
Разработка стратегии бренда. Стратегия развития бренда (Часть 2)
Стратегия развития бренда. Часть 1: Введение, позиционирование компании и создание обещания бренда
Что такое маркетинг в социальных сетях: стратегия и передовой опыт
Что значит MVP (минимально жизнеспособный продукт)
Оценка результатов проекта в бизнес-анализе. Часть 5
Проверка и контроль требований в бизнес-анализе. Часть 4
Планирование и сбор требований к проекту в бизнес-анализе. Часть 3
Этапы подготовки проекта в бизнес-анализе. Часть 2
Чем занимается бизнес-аналитик. Суть работы, роль и навыки. Часть 1
20 вопросов, которые помогут вам начать свой бизнес
8 этапов создания отдела продаж
13 главных правил оформления электронного письма в бизнес рассылке
Методы обучения персонала. Создание культуры обучения персонала. Часть 3
Кто организует обучение персонала. Создание культуры обучения персонала на предприятии. Часть 2
Создание культуры обучения персонала на предприятии. Часть 1
Управление интернет-сообществом в социальном маркетинге
Внутренние источники финансирования бизнеса
Как начать бизнес с друзьями или семьей
Привлечение финансирования для вашего бизнеса
Топ-10 лучших источников бизнес-идей в 2020 году
Типы инноваций в современном бизнесе
13 распространенных ошибок начинающих предпринимателей и как их избежать
Эффективное управление бизнесом: 7 главных принципов
Стратегии развития бизнеса. 10 самых эффективных тактик
Что нужно знать начинающему предпринимателю, чтобы уверено идти к своей мечте
Взаимодействие с клиентами. Этапы разработки правильной стратегии
Прогнозирование продаж. Простые расчеты ошибок в Excel
Изменение корпоративной культуры в условиях перемен
Внешние источники финансирования вашего бизнеса
Бутстрэппинг вашего бизнеса. Как развиваться без существенных финансовых вложений
Как найти идею для бизнеса. Грамотное определение ваших возможностей
Инновационный бизнес. Технологии инновационного мышления
Начинающий предприниматель. С чего начать построение империи
Основы ведения бизнеса. Что нужно знать начинающему предпринимателю
Развитие бизнеса. Реализация идеи в новое направление деятельности
Практика
Создание отчета в Power BI и его визуализация. Базовый курс из 10-и уроков
Как использовать Microsoft Forms. Полный курс по программе
Рабочая почта Outlook. Полный практический курс из 17-ти уроков
Облако OneDrive – что это за программа. Практический курс из 2-х уроков
29 уроков работы в Excel. Полный практический курс от популярного тренинг-проекта
Создание профиля и грамотное использование LinkedIn. Практический курс из 5 уроков
Как сделать презентацию в PowerPoint 2016. Полный базовый курс из 21-го урока
OneNote 2016. Что это за программа и как в ней работать. Полный курс из 20 уроков
О проекте